В корзине нет товаров
В отложенных нет товаров

Выставка GARDEROBE в Крокус Экспо. Пост-отчет

30.11.2012
По мнению экспертов индустрии, существует острая необходимость в подобном профессиональном мероприятии. Причина этой необходимости лежит в растущем интересе российских покупателей к качественным и свежим идеям, необычным и ярким аксессуарам, которые в значительной мере формируют индивидуальность. Именно поэтому «Garderobe» создавалась площадкой, на которой российские и иностранные компании, производители и предприниматели получат возможность обменяться опытом и найти новых партнеров.

В выставке приняли участие 67 экспонентов из Чехии, Италии, Люксембурга, Тайваня, Гонконга, Греции, Литвы, Беларуси, России. Выставку посетили 3009 человек, среди которых представители средних и крупных оптовых компаний, дистрибьюторы, а также любители украшений и модных аксессуаров от Владивостока до Калининграда.

Компания «ЕВРОТОРГ» представила всемирно известный бренд украшений и аксессуаров EVITA PERONI, который вызывл огромный интерес у гостей и участников выставки.

Garderobe – это серьезная B2B площадка, целью которой является удовлетворение потребностей участников рынка в качественной информации и современных коллекциях. Это уникальная для экспонентов и посетителей возможность в одном месте и в одно время узнать обо всех последних трендах, увидеть широкий спектр продукции рынка украшений и модных аксессуаров. Тем не менее, на выставке Garderobe было очень много розничных покупателей, которые с огромным удовольствием примеряли и приобретали аксессуары EVITA PERONI.

Компания «Евроторг» приняла участие в семинаре «Организация бизнеса на рынке аксессуаров и бижутерии», который проходил в рамках деловой программы выставки Garderobe. Организаторы и участники семинара: Fashion-консалтинговое агентство «Clever Fashion», эксперты журналов «Модный Магазин», «Fashion Report», «ProFashion» , а также представители компаний «ЕвроТорг» и «Michal Negrin».

От приглашенных компаний-спикеров требовалось раскрыть темы семинара в качестве эксперта, предоставить общую информацию по работе бизнеса в данном направлении и приводить примеры на своем опыте, оперируя компанией, а также подготовить презентацию с логотипом бренда для доклада. Семинар посетили более 90 человек, и у нас была прекрасная возможность рассказать о бренде EVITA PERONI и привлечь новых клиентов. Доклад нашей компании вызвал самую большую заинтересованность среди посетителей и участников семинара.

Выставка анонсировалась непосредственно на официальном на сайте «Garderobe», так и на собственных интернет-площадках компании «Евроторг». Всем участникам предлагалось зарегистрироваться, заполнив специальную анкету участников выставки, получить персональные пригласительные билеты от компании «Евроторог».

Все гости выставки, посетившие павильон EVITA PERONI получили пригласительные билеты на открытие монобрендового магазина EVITA PERONI в ТЦ «Смоленский Пассаж».

Следующая выставка GARDEROBE, в которой компания «ЕВРОТОРГ» так же примет самое активное участие состоится 18-20 апреля 2013 года. До новых встреч на выставке!


Возврат к списку